Адрес офиса: 450098, РБ, г. Уфа, ул. Российская, д.163/1, к.10.
Адрес эл. почты: 2861651@mail.ru Телефон: 8 (347) 286-16-51, +7 (987) 596-71-81

Подписаться  Уфимская городская организация инвалидов МИР в фейсбукеУфимская городская организация инвалидов МИР на одноклассникахУфимская городская организация инвалидов МИР вконтакте

Инвалид-колясочник из Уфы отправится в Москву для участия в федеральном проекте

Уфимский инвалид-колясочник I группы Михаил Петров отправится в путешествие до Москвы за рулем собственного автомобиля. Он стремится осуществить давнюю мечту - принять участие в танковом биатлоне. Этот федеральный проект стартовал в 2013 году, он включает в себя прикладные состязания между экипажами в искусстве вождения танка и точности стрельбы. По словам Михаила, для участия ему необходимо оснастить танк ручным управлением. Его идея уже получила косвенную поддержку от Министра обороны России Сергея Шойгу. В Москве он надеется встретиться с представителями Минобороны и получить разрешение на свои действия.

- Идея сама по себе простая, но имеет глубокий смысл. Я хочу доказать, что человек может все, если захочет. Для этого, конечно, нужно создавать определенные условия. На протяжении последних примерно двух десятков лет мы просто расплодили потребителей, которые кричат: «Мне это положено, мне это давай!». А отдачи государству вообще никакой нет – это неправильно. Количество инвалидов у нас с каждым годом все увеличивается и увеличивается, и им надо полезное что-то делать, - считает он.

Подробнее о своих планах Михаил рассказал в эксклюзивном интервью для ГорОбзор.ру. 

Отметим, что уфимец лишился ног из-за атеросклероза суставов восемь лет назад. Несмотря на то, что оказался прикованным к креслу, он известен на всю страну своей активной гражданской позицией. Создание общества инвалидов «Альтернатива», путешествие до Москвы автостопом, участие в автопробеге инвалидов Уфа – Крым, открытие первой в стране мастерской по починке инвалидных колясок – далеко не все достижения Михаила Петрова.

Ранее инвалид-колясочник самостоятельно установил ручное управление на свой автомобиль, и в том, чтобы адаптировать эту систему под танк, не видит ничего сложного. 

На протяжении поездки он будет оперативно делиться своими путевыми заметками в рамках спецпроекта ГорОбзор.ру.

Back to Top