УГОИМИР-ВАКАНСИЯ № 0018-20 (Ведущий специалист)

Заявленная специальность

Ведущий специалист
Зарплата Предприятие
от 28 030 ПАО АНК "БАШНЕФТЬ"

Информация о вакансии

Количество вакантных мест  1
По квоте Квотируемое рабочее место
Вид собственности работодателя Частная
Система оплаты Повременно-премиальная
Характер работы Постоянная
Режим работы С неполным рабочим днем
Количество рабочих часов в день  
Количество рабочих дней в неделю  
Возможность командировок  
Примечание  
Специализация Должности специалистов, общие для всех сфер деятельности
Льготы, соц. пакет Социальный пакет
Должностные обязанности Мониторинг, анализ и долгосрочное прогнозирование макроэкономических показателей и формирование макроэкономических предпосылок финансовой модели. Участие в процессах разработки и актуализации долгосрочной стратегии развития Общества. Место работы: К.Маркса, 30, к.1
Сфера деятельности Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа
Условия труда  
Наличие доступной среды (для инвалидов-колясочников,
инвалидов с нарушением зрения)
 
Обустройство рабочих мест для инвалидов  

Контактная информация

Адрес  
Проезд  
Телефон  
Адрес рабочего места г Уфа, ул. Карла Маркса, д. 30, корп. 1
Примерное расстояние от остановочного пункта до рабочего места   
Имя контактного лица Белякова Мария Павловна, Начальник отдела
Телефон контактного лица 8 (347) 261-67-25
E-mail контактного лица belyakovamp@bashneft.ru

Требования к кандидату

Образование Высшее
Трудовые навыки Специальность экономика. Стаж 3 года
Требования к владению навыками работы на ПК Работа с компьютером на профессиональном уровне
Знание иностранного языка  
Ограничение по возрасту  
Семейное положение, предпочтительно  
Наличие детей   
Ограничение по половому признаку   
Наличие военного билета  
Наличие санитарной книжки (санитарный допуск к работе)  
Водительские права (категория, стаж)  
Наличие личного автомобиля  
Группа инвалидности  
Инвалиды с каким нарушением здоровья более предпочтительны для трудоустройства  
Дополнительные пожелания Малая сменяемость рабочих мест. Коммуникабельность