Сведения о предыдущей работе |
Период работы: С мая 2014 года по настоящее время (2 года и 4 месяца)
Должность: Психолог-консультант (Частичная занятость)
В организации: Частная практика, г.Уфа
Должностные обязанности и достижения: Индивидуальное консультирование, индивидуальная терапия
Период работы: С февраля 2016 по май 2016 года (4 месяца)
Должность: Менеджер по работе с риэлторами (Полная занятость)
В организации: Группа Компаний "Госстрой", г.Уфа
Должностные обязанности и достижения: Работа по проекту лояльности партнеров;
Разработка и составление регламентов, положений, должностных инструкций для отдела продаж
Период работы: С января 2015 по январь 2016 года (1 год и 1 месяц)
Должность: Педагог-психолог (Полная занятость)
В организации: МБОУ Средняя общеобразовательная школа, г.Уфа
Должностные обязанности и достижения: - Индивидуальное психологическое консультирование учащихся, родителей, педагогов;
- Индивидуальная и групповая психодиагностика учащихся, родителей, педагогов;
- Проведение коррекционных и развивающих занятий с учащимися;
- Составление психолого-педагогических заключений, характеристик;
- Психопрофилактическая и психопросветительская деятельность (выступления на классных часах, родительских собраниях, педагогических семинарах);
- Участие в психолого-педагогическом консилиуме школы;
- Составление планов и отчетов.
Период работы: С февраля 2014 по октябрь 2014 года (9 месяцев)
Должность: Инспектор по кадрам, менеджер по подбору персонала (Полная занятость)
В организации: ООО УК "ЦентрКонсалт", г.Уфа
Должностные обязанности и достижения: - Определение источников поиска кадров; осуществление поиска работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, посредством личных контактов; обращение с заявками в кадровые агентства;
- Ознакомление с резюме соискателей; проведение собеседований с соискателями; организация тестирования соискателей; проверка рекомендаций соискателей; изучение характеристики и информацию с прежних мест работы соискателей;
- Представление кандидатов на вакантные должности руководителям структурных подразделений;
- Организация оформления приема кандидата на работу.
- Ведение учета личного состава компании, ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам;
- Формирование и ведение личных дел работников;
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников;
- Внесение информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в 1С;
- Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- Составление установленной отчетности.
Период работы: С ноября 2013 по январь 2014 года (3 месяца)
Должность: Методист (Полная занятость)
В организации: Республиканский центр социально-психологической помощи семье, детям, молодежи, г.Уфа
Должностные обязанности и достижения: - Ведение планово-отчетной документации центра.
Период работы: С июня 2013 по октябрь 2013 года (5 месяцев)
Должность: Менеджер по персоналу (Полная занятость)
В организации: ООО Уральское производственное объединение МЕТТА, г.Уфа
Должностные обязанности и достижения: - Ознакомление с резюме соискателей; проведение собеседований с соискателями; организация тестирования соискателей; проверка рекомендаций соискателей; изучение характеристики и информацию с прежних мест работы соискателей;
- Представление кандидатов на вакантные должности руководителям структурных подразделений;
- Организация оформления приема кандидата на работу.
Период работы: С марта 2013 по июнь 2013 года (4 месяца)
Должность: Администратор (Частичная занятость)
В организации: ООО Центр Практической Психологии "СИСТЕМА", г.Уфа
Должностные обязанности и достижения: - Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
- Консультирование клиентов по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.;
- Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы;
- Обеспечивание чистоты и порядка в помещении;
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
- Ведение страниц в социальных сетях;
- набор клиентов на тренинги, продажа тренингов;
- проведение собеседований на тренинги;
- организация тренингов.
Период работы: С октября 2012 по март 2013 года (6 месяцев)
Должность: Офис-менеджер, администратор (Полная занятость)
В организации: ООО Центр Практической Психологии "СИСТЕМА", г.Уфа
Должностные обязанности и достижения: - Обеспечивание подготовки и организации работы офиса (осуществление руководства организацией рабочих мест персонала офиса, организация проверки офисного оборудования);
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами, необходимыми для работы офиса;
- Организация:
встреч, регистрацию и необходимое обслуживание гостей, клиентов, партнеров;
материально-техническое обеспечение совещаний, семинаров и тренингов;
- Планирование работы офиса;
- Регистрация и обработка входящей и исходящей почты;
- Регистрация и обработка входящих и исходящих звонков;
- Разрабатывание и ведение бюджета расходов на офисные нужды;
- Координация завершения работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения и др.);
- Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
- Консультирование клиентов по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.;
- Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы;
- Обеспечивание чистоты и порядка в помещении;
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации;
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
- Ведение страниц в социальных сетях;
- Размещение рекламы в интернете;
- Исходящие звонки холодной и горячей базы, набор клиентов на тренинги, продажа тренингов.
Период работы: С февраля 2012 по сентябрь 2012 года (8 месяцев)
Должность: Администратор (Полная занятость)
В организации: ООО "Институт Синтез-Технологии", г.Уфа
Должностные обязанности и достижения: - Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
- Консультирование клиентов по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.;
- Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы;
- Обеспечивание чистоты и порядка в помещении;
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации;
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
- Ведение страниц в социальных сетях;
- Размещение рекламы в интернете;
- Исходящие звонки холодной и горячей базы, набор клиентов на тренинги, продажа тренингов.
|